9/2019
Свежий номер
журнала № 9/2019
Читать онлайн

СТАТЬИ

Обзор нового DAF XF. Кабина, шасси и двигатель
11 Июля 2019

Новый DAF XF отличают топливная экономичность и комфорт...

Грузы из центра Европы
9 Июля 2019

Накануне 20-летнего юбилея деятельности ИП «Кисельников» в сфере транспортных перевозок RENAULT TRUCKS подготовила об успешной работе семейного бизнеса Кисельниковых...

Новый рекорд скорости среди тракторов
2 Июля 2019

Лорд Бамфорд, председатель совета директоров JCB, воплотил в жизнь идею создания трактора, который может эффективно работать в поле и при этом развивать высокую скорость на дороге.

Все статьи

Главная/Новости/Volvo Trucks сокращает расход топлива

Volvo Trucks сокращает расход топлива

Volvo Trucks сокращает расход топлива
4 Июля 2019

Volvo Trucks представляет ряд новых функций, которые позволят водителям экономить топливо даже тогда, когда грузовой автомобиль движется не в режиме круиз-контроля. Благодаря им, а также усовершенствованному программному обеспечению, на обновленной линейке двигателей Volvo D13 экологических классов Евро-3, Евро-4, Евро-5 и EEV потребление топлива можно сократить на величину до 3%. 

Новая функция получила название Volvo Torque Assist и предназначена для снижения расхода топлива на магистральных маршрутах при одновременном эффективном вождении с выключенным круиз-контролем. 

“Мы отметили для себя, что водителям необходима помощь в снижении расхода топлива на тех отрезках, когда их грузовой автомобиль Volvo движется, не задействуя режим круиз-контроля. Мы по-прежнему считаем, что наша система I-Cruise позволяет водителю максимально эффективно управлять транспортным средством, однако на маршрутах бывают участки, где ее использование не представляется возможным. Именно для таких ситуаций мы и создали функцию Volvo Torgue Assist», – отмечает Директор по разработке продуктовой линейки Volvo Trucks Петер Хардин.

Volvo Torque Assist разработана для топливоэффективного вождения путем автоматической адаптации крутящего момента и ускорения грузового автомобиля к топографии местности, объему перевозимого груза и изменению скоростных режимов движения. При этом функция активируется тогда, когда круиз-контроль не задействован.

Еще одна функция поддержки водителя, которую представляет Volvo Trucks, позволяет поддерживать стабильный объем впрыска топлива в двигатель после того, как обороты выходят за пределы так называемой зеленой зоны. В данном случае небольшой копромисс, связанный с определенной потерей мощности двигателя, полностью компенсируется улучшенными показателями топливной эффективности. 

Педаль газа также подверглась дополнительной калибровке, став более жесткой. Это, в свою очередь, позволяет плавнее набирать обороты и лучше управлять грузовым автомобилем. 

«Данные функции, в первую очередь, станут незаменимыми помощниками для водителей, у которых навык топливоэффективной езды развит в не столь значительной мере, – считает Петер Хардин. – Новое программное обеспечение позволит добиться весомого показателя в снижении топливных издержек для автопоездов, движущихся с полной загрузкой по маршрутам с регулярными подъемами и спусками, где требуется частое переключение скоростей. Если же компания-перевозчик транспортирует грузы меньшего объема по дорогам с преимущественно плоским рельефом, то и здесь можно будет добиться топливной экономии, но в меньшем масштабе. По итогам тестовой эксплуатации грузовых автомобилей Volvo с данными функциями и новым программным обеспечением удавалось достичь экономии топлива, которая превышала 3%». 

Обновленное программное обеспечение

Новое программное обеспечение, представленное в начале 2019-го года на линейке 13-литровых двигателей стандарта Евро-6 Step D, было также использовано для повышения стандартов топливной эффективности в 13-литровых двигателях классов от Евро-3 до Евро-5. Так, внутреннее трение снизилось благодаря использованию новых гильз цилиндров и V-образных маслосъемных колец. Эффективность турбонаддува повысилась, а система управления двигателем была обновлена до последней версии для большей производительности. 

В целом, обновленное программное обеспечение позволяет снизить расход топлива еще на 1%. При этом, потенциал дополнительной экономии напрямую зависит от навыков водителя в области топливоэффективного вождения и особенностей маршрутов движения.