11/2019
Свежий номер
журнала № 11/2019
Читать онлайн

СТАТЬИ

GasSuf 2019
5 Ноября 2019

С 22 по 24 октября в Москве, в КВЦ «Сокольники», состоялась 17-я Международная выставка газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе GasSuf.

Обзор нового DAF XF. Кабина, шасси и двигатель
11 Июля 2019

Новый DAF XF отличают топливная экономичность и комфорт...

Грузы из центра Европы
9 Июля 2019

Накануне 20-летнего юбилея деятельности ИП «Кисельников» в сфере транспортных перевозок RENAULT TRUCKS подготовила об успешной работе семейного бизнеса Кисельниковых...

Все статьи

Главная/Новости/Новый облегченный самосвальный полуприцеп Grunwald

Новый облегченный самосвальный полуприцеп Grunwald

Новый облегченный самосвальный полуприцеп Grunwald
25 Ноября 2019
Компания Grunwald дополняет программу поставок самосвалов моделью облегченного самосвального полуприцепа с кузовом объемом 27 куб.м., выполненным из высокопрочной стали Hardox 450. Новая разработка конструкторского бюро Grunwald воплощает в себе современные тенденции и предвосхищает развитие потребностей транспортных компаний в ближайшем будущем.

Запуском новой модели, компания Grunwald, в качестве производителя коммерческой техники, выступает и с новой транспортной инициативой "Вес в рамках". Инициатива нацелена на создание интеллектуальных транспортных решений, учитывающих не только государственные стандарты и регламенты, но и интересы транспортных предпринимателей, которым необходимо заботиться о рентабельности их бизнеса. Такой подход закладывает основу для общего прогресса в транспортной индустрии — одновременного развития средств доставки и повышения культуры перевозок, ростом социальной ответственности перевозчиков и бережным отношением к дорожной сети.

Компоновочная схема нового самосвального полуприцепа была оптимизирована ради достижения максимальных результатов:  пересмотрены используемые материалы и габаритные размеры – факторы, напрямую влияющие на распределение весовых нагрузок в автопоезде. Немецкие инженеры оказали техническую поддержку в проектировании нового кузова, в нем впервые для самосвальных моделей Grunwald стенка кузова и верхнее ребро усиления стали единой цельногнутой деталью сложного сечения. Самосвальный кузов производится из стали Hardox 450 шведского концерна SSAB, отдельные элементы выполнены из высокопрочной стали S700. Толщина борта кузова составляет 4 мм, основания – 6 мм. В конструкцию заднего борта интегрирован ссыпной лоток для работы с асфальтоукладочной машиной. В процессе создания новой модели была разработана принципиально новая рама, одновременно легкая и прочная,  выполненная с использованием высокопрочной стали S700. Использование высокопрочных материалов позволяет снижать массу, сохраняя прочность и надежность.

Собственная масса полуприцепа не превышает 7 000 кг с учетом веса запасного колеса.

На полуприцеп устанавливается осевой агрегат в усиленном исполнении, тормозная система Wabco в комплекте с системой мониторинга OptiLink, новейшее диодное светооборудование Ermax TM11 с корпусами фонарей из поликарбоната. Кронштейны навесного оборудования стали съемными, что упрощает, в случае необходимости, их замену и ремонт.

Первые два полуприцепа новой серии были произведены в начале осени и прошли полноценные ходовые и рабочие испытания в парках крупных строительных перевозчиков. Выявленные замечания и пожелания внимательно изучались, соответствующие поправки были проработаны инженерами и технологами.

В настоящее время модель облегченного самосвального полуприцепа запущена в серийное производство. Спрос на легкую и прогрессивную технику постоянно возрастает, и новая модель призвана удовлетворить его и предоставить перевозчикам возможность эффективно снижать затраты и повышать производительность.