12/2019
Свежий номер
журнала № 12/2019
Читать онлайн

СТАТЬИ

GasSuf 2019
5 Ноября 2019

С 22 по 24 октября в Москве, в КВЦ «Сокольники», состоялась 17-я Международная выставка газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе GasSuf.

Обзор нового DAF XF. Кабина, шасси и двигатель
11 Июля 2019

Новый DAF XF отличают топливная экономичность и комфорт...

Грузы из центра Европы
9 Июля 2019

Накануне 20-летнего юбилея деятельности ИП «Кисельников» в сфере транспортных перевозок RENAULT TRUCKS подготовила об успешной работе семейного бизнеса Кисельниковых...

Все статьи

Главная/Новости/Концепты тяжелых электрогрузовиков Volvo Trucks

Концепты тяжелых электрогрузовиков Volvo Trucks

Концепты тяжелых электрогрузовиков Volvo Trucks
11 Декабря 2019

Как можно снизить воздействие на окружающую среду и климат, если спрос на коммерческие перевозки продолжает расти? Volvo Trucks, недавно запустившая продажи электрогрузовиков для городских развозных операций, считает, что электрификация может стать конкурентоспособной альтернативой и для более тяжелых грузовых автомобилей. Для исследования и демонстрации данных возможностей, Volvo Trucks разработала два концептуальных электрогрузовика для европейского рынка в сегментах строительства и региональных перевозок.

«Мы считаем, что тяжелые электрогрузовики для строительных работ и региональных перевозок в долгосрочной перспективе обладают большим потенциалом. С помощью наших концептуальных грузовиков мы стремимся представить различные новаторские решения, оценивая уровень интереса к ним на рынке и в обществе. Чтобы стимулировать спрос на грузовые электромобили необходимо будет интенсивно расширять инфраструктуру станций подзарядки, одновременно создавая программы привлекательного финансирования для грузоперевозчиков. Ведь они являются по сути первопроходцами, которые выбирают новые автомобили с меньшим воздействием на климат и окружающую среду», — считает президент Volvo Trucks Рогер Альм.

Тяжелые электромобили могут благотворно повлиять на условия труда водителей и строителей благодаря низкому уровню шума и нулевым выбросам выхлопных газов во время эксплуатации. Последнее окажет крайне положительное влияние на качество воздуха в городах с большим количеством действующих строек. Из-за крайне низкого уровня шума эти автомобили позволяют доставлять грузы в большем временном интервале, что открывает новые возможности для оптимизации их применения, например, в крупных строительных проектах и для перевозок в городах и прилегающей к ним местности.

Снижение общего воздействия транспорта на климат возможно благодаря использованию тяжелых грузовых электромобилей для региональных перевозок. Ведь большая часть товаров, доставляемых грузовыми автомобилями в ЕС, развозится именно в пределах регионов.

«В Европе мы имеем дело со значительным количеством грузовых автомобилей, используемых для региональных перевозок, со средним годовым пробегом примерно в 80 000 км. Более активное применение электромобилей в этом сегменте приведет к значительному улучшению климата при условии, что электричество не будет вырабатываться за счет ископаемых источников топлива», — говорит директор по окружающей среде и инновациям Volvo Trucks Ларс Мортенссон.


Volvo Trucks собирается доверить пилотную эксплуатацию небольшого количества техники ряду своих европейских клиентов. Дальнейшее внедрение подобных автомобилей в коммерческую эксплуатацию произойдет позднее.

«Темпы электрификации будут зависеть от ряда факторов. С одной стороны, необходимо активно развивать инфраструктуру станций подзарядки, с другой же требуется гарантировать, что региональные электросети смогут обеспечить достаточный энергообъем в долгосрочной перспективе. Необходимы финансовые субсидии, чтобы побудить большее количество перевозчиков инвестировать в электрогрузовики. Заказчики транспортных операций, в свою очередь, тоже могут внести свой вклад, предлагая продленные контракты и проявляя большую готовность платить за экологичные перевозки», — поясняет Ларс Мортенссон.  

Параллельно с развитием электрификации транспортного сектора будет неизменно повышаться и эффективность двигателей внутреннего сгорания, которые и впредь будут играть ключевую роль в магистральных грузовых перевозках.

 «Современные двигатели грузовых автомобилей эффективно преобразуют энергию, могут работать на дизельном топливе или на различных возобновляемых видах топлива, таких как сжиженный биогаз или гидрированное растительное масло (HVO). Эти технологии все еще имеют потенциал для дальнейшего развития», — утверждает Ларс Мортенссон.