11/2019
Свежий номер
журнала № 11/2019
Читать онлайн

СТАТЬИ

GasSuf 2019
5 Ноября 2019

С 22 по 24 октября в Москве, в КВЦ «Сокольники», состоялась 17-я Международная выставка газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе GasSuf.

Обзор нового DAF XF. Кабина, шасси и двигатель
11 Июля 2019

Новый DAF XF отличают топливная экономичность и комфорт...

Грузы из центра Европы
9 Июля 2019

Накануне 20-летнего юбилея деятельности ИП «Кисельников» в сфере транспортных перевозок RENAULT TRUCKS подготовила об успешной работе семейного бизнеса Кисельниковых...

Все статьи

Главная/Новости/«Деловые Линии» увеличили процент страховых выплат

«Деловые Линии» увеличили процент страховых выплат

«Деловые Линии» увеличили процент страховых выплат
5 Августа 2019
Специально для клиентов «Деловых Линий» партнеры по страхованию группы компаний увеличили размер возмещений при страховании как самого груза, так и сроков доставки. И если раньше при утрате посылки клиенту выплачивалась сумма равная стоимости отправления, то теперь дополнительно к ней будут выплачиваться +10%. При страховании сроков доставки – +20% к стоимости перевозки. 

Отметим, что при затратах на страховку от 11 руб., прибавка к компенсации потери дорогостоящего груза может быть значительной. К примеру, если объявленная стоимость груза 1 000 001 руб., услуга страхования – 1700 руб., выплата составит 1 100 000 руб. 

«Новые условия – итог тесного доверительного сотрудничества с нашими партнерами, и мы хотим, чтобы такие же отношения складывались с клиентами. Показатели сохранности груза и соблюдения сроков у нас одни из самых высоких по рынку, 99,6% и 97,9% соответственно. Несмотря на это мы считаем своим долгом обеспечить возможность максимальной компенсации», — прокомментировали в пресс-службе «Деловых Линий».

При возникновении страхового случая клиенту не нужно доказывать право на дополнительную компенсацию или обосновывать расчет. Новая опция уже включена в действующую услугу страхования. А урегулирование процессов «Деловые Линии» взяли на себя. Необходимо обратиться к перевозчику, и он рассмотрит заявление в течение 2-3 дней.