11/2019
Свежий номер
журнала № 11/2019
Читать онлайн

СТАТЬИ

GasSuf 2019
5 Ноября 2019

С 22 по 24 октября в Москве, в КВЦ «Сокольники», состоялась 17-я Международная выставка газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе GasSuf.

Обзор нового DAF XF. Кабина, шасси и двигатель
11 Июля 2019

Новый DAF XF отличают топливная экономичность и комфорт...

Грузы из центра Европы
9 Июля 2019

Накануне 20-летнего юбилея деятельности ИП «Кисельников» в сфере транспортных перевозок RENAULT TRUCKS подготовила об успешной работе семейного бизнеса Кисельниковых...

Все статьи

Главная/Новости/DAF Components: экономичный и тихий задний мост

DAF Components: экономичный и тихий задний мост

DAF Components: экономичный и тихий задний мост
25 Ноября 2019
Как и новая линейка двигателей, новый задний мост с общим передаточным числом 2.05 идеально вписывается в концепцию снижения частоты вращения коленчатого вала, реализуемую подразделением DAF Components.

Она предполагает, что максимальной производительности можно достичь при беспрецедентно низкой частоте вращения коленчатого вала. Благодаря такому подходу снижается расход топлива, а также уровень шума, что повышает уровень комфорта для пассажиров.

Новый задний мост способствует повышению топливной экономичности примерно на 2%. В некоторой степени такой результат получен благодаря специально разработанному узлу, состоящему из коронной и ведущей шестерен, потери энергии из-за трения в котором минимальны. 

Кроме того, мост задает новые стандарты с точки зрения снижения массы без ущерба для прочности. Новый мост от DAF Components весит на величину до 70 кг меньше, чем любой другой задний ведущий мост для городских и междугородных автобусов. Его дополнительное преимущество: замену масла в картере моста необходимо производить только через 540 000 км пробега, за счет чего увеличилось время производительной работы городского или междугородного автобуса.

Новые двигатели PACCAR стандартов Евро-3 и Евро-5 для городских и междугородных автобусов на 12% эффективнее, чем двигатели, которым они пришли на смену. В их основе лежат надежные и экономичные решения для силового агрегата стандарта Евро-6, выпущенного на рынок в 2017 году. Этим двигателям нет равных с точки зрения экономичной и тихой работы. Они отличаются высокой мощностью при низкой частоте вращения коленчатого вала: максимальный крутящий момент развивается уже при 900 об/мин. В результате на крейсерской скорости можно двигаться при частоте вращения чуть больше 1000 об/мин, что повышает уровень комфорта в транспортном средстве.

Высокая мощность, высокий крутящий момент

Новый двигатель PACCAR MX-11 стандарта Евро-5 создан в двух версиях: мощностью 300 кВт (408 л. с.) и 330 кВт (449 л. с.). Максимальный крутящий момент составляет 2100 Н·м и 2300 Н·м соответственно. Новые двигатели PACCAR MX-13 стандартов Евро-3 и Евро-5 предлагаются в следующих вариантах: 315 кВт (428 л. с.) и 2300 Н·м, 355 кВт (483 л. с.) и 2500 Н·м, 390 кВт (530 л. с.) и 2600 Н·м.

Силовые передачи DAF

На протяжении десятилетий DAF занимает ведущее место на международном рынке комплектующих в качестве ключевого партнера независимых производителей городских и междугородных автобусов. Подразделение DAF Components предлагает широкий ассортимент двигателей стандартов Евро-3, Евро-5 и Евро-6, часть из которых поставляется в сочетании с ведущим задним мостом. Отличительные особенности всех силовых передач DAF: низкий расход топлива, оптимальная надежность и продолжительные межсервисные интервалы, которые обеспечивают высочайший уровень готовности транспортных средств и максимальный доход в расчете на километр.

Шасси LF для компактных автобусов

Ассортимент подразделения DAF Components также включает шасси грузовика DAF LF для региональных перевозок, которое служит идеальной основой для компактных автобусов на 30–40 посадочных мест. Компания DAF предлагает такое шасси в вариантах с колесной базой от 3,05 до 6,70 м и с 4‑цилиндровым двигателем PACCAR PX-5 объемом 4,5 л или 6‑цилиндровым двигателем PACCAR PX-7 объемом 6,7 л мощностью от 112 до 239 кВт (152–320 л. с.), отвечающими стандарту Евро-6. Шасси модели DAF LF представляется идеальным решением для производства широкого спектра транспортных средств — от компактных городских автобусов среднего класса до роскошных междугородных автобусов класса VIP.