12/2019
Свежий номер
журнала № 12/2019
Читать онлайн

СТАТЬИ

GasSuf 2019
5 Ноября 2019

С 22 по 24 октября в Москве, в КВЦ «Сокольники», состоялась 17-я Международная выставка газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе GasSuf.

Обзор нового DAF XF. Кабина, шасси и двигатель
11 Июля 2019

Новый DAF XF отличают топливная экономичность и комфорт...

Грузы из центра Европы
9 Июля 2019

Накануне 20-летнего юбилея деятельности ИП «Кисельников» в сфере транспортных перевозок RENAULT TRUCKS подготовила об успешной работе семейного бизнеса Кисельниковых...

Все статьи

Главная/Новости/ABB и Volvo электрифицируют улицы

ABB и Volvo электрифицируют улицы

ABB и Volvo электрифицируют улицы
4 Февраля 2020
C 2020 года на улицах шведского города Гётеборга и его пригородов Мёльндаля и Партилле появятся 157 новых электробусов Volvo. Они будут работать на основе инфраструктурных зарядных решений компании ABB, ведущего поставщика на этом рынке. Эта знаменательная веха на пути к устойчивому развитию общественного транспорта, который ежегодно выполняет 180 млн региональных автобусных рейсов.

Компания общественного транспорта Västtrafik рассчитывает электрифицировать все городские перевозки в округе Вестра-Гёталанд к 2030 году. Это согласуется с планами шведского правительства о том, что страна станет климатически нейтральной страной к 2050 году.

Компании Volvo Buses и ABB способствуют реализации этой инициативы, поставляя 157 новых электрических автобусов и инфраструктурные решения для их зарядки оператору автобусных перевозок Transdev.

Зарядная инфраструктура, запуск которой планируется в декабре 2020 года, обеспечит работу 220 электробусов для перевозки жителей и гостей Гётеборга.

«Компания Volvo Buses – лидер в области производства электротранспорта и решений для устойчивого развития общественного транспорта. Вместе с ABB и нашими партнерами мы создали общее комплексное решение, которое сделает общественный транспорт в Гётеборге более тихим и экологически чистым, – рассказывает Хокан Агневалл, президент Volvo Buses. – Наше решение показывает, что электробусы – это не какая-то абстрактная концепция будущего. Уже сегодня они обеспечивают города не только экологически безопасным, но еще и рентабельным общественным транспортом.

19 новых электрических зарядных станций высокой мощности будут установлены во второй половине 2020 года – перед вводом в эксплуатацию новых автобусов. В дальнейшем планируется установка еще двух станций.

Автобусы в Гётеборге, Мёльндале и Партилле будут заряжаться с помощью высокомощных зарядных устройств Panto Down мощностью 450 кВт от ABB. Модульное решение, основанное на OppCharge, открытом интерфейсе для зарядки электрических автобусов от системы питания постоянного тока, позволяет производить зарядку высокой мощности посредством автоматизированного подключения пантографа. ABB поставит комплексное решение, которое включает в себя как зарядные станции, так и все необходимое оборудование для подключения к электросети.

Электробусы будут заряжаться на станциях, расположенных на маршруте. На это у них будет уходить от трех до шести минут. Зарядные станции высокой мощности – часть инновационного предложения ABB Ability™ в области цифровых решений и услуг для всех областей бизнеса. Они имеют возможность подключения через интернет, что позволяет операторам сети осуществлять удаленный мониторинг оборудования и настройку зарядных станций, а также повышать их эффективность, минимизируя время простоя.

«Устойчивая трансформация автобусных пассажирских перевозок в Гётеборге – пример того, как компания ABB стремится к выполнению своей программы «Mission to Zero», целью которой является разработка инноваций, способствующих достижению нулевого уровня выбросов в будущем. У нас есть продукты и решения для безопасной, продуманной и устойчивой доставки электроэнергии от места ее производства до места потребления», — говорит Фрэнк Мюлон, глава подразделения ABB по решениям для зарядки электрических транспортных средств.

Новые электробусы вмещают 150 пассажиров и обеспечивают сокращение выбросов CO2 на 88%. Они сочетают в себе высокую пассажировместимость с низким воздействием на окружающую среду.