02-03/2020
Свежий номер
журнала № 02-03/2020
Читать онлайн

СТАТЬИ

GasSuf 2019
5 Ноября 2019

С 22 по 24 октября в Москве, в КВЦ «Сокольники», состоялась 17-я Международная выставка газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе GasSuf.

Обзор нового DAF XF. Кабина, шасси и двигатель
11 Июля 2019

Новый DAF XF отличают топливная экономичность и комфорт...

Грузы из центра Европы
9 Июля 2019

Накануне 20-летнего юбилея деятельности ИП «Кисельников» в сфере транспортных перевозок RENAULT TRUCKS подготовила об успешной работе семейного бизнеса Кисельниковых...

Все статьи

Главная/События/«Эффективное участие в выставке»

«Эффективное участие в выставке»

«Эффективное участие в выставке»
6 февраля 2020 года
Дизайн-отель StandArt, конференц-зал Луноход (Страстной бул., 2, Москва)

bauma CTT RUSSIA приглашает на бесплатный тренинг

bauma CTT RUSSIA – главная выставка строительной техники. Уже более 20 лет.

Каждый год bauma CTT RUSSIA проводит традиционный тренинг для  экспонентов для того, чтобы помочь им достичь своих целей и увеличить прибыль компании.

Цель тренинга – систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное, как нужно делать, чтобы добиться на выставках максимальных результатов.

Тренинг поможет вам достичь своих целей и увеличить прибыль компании.

Главный спикер тренинга - Николай Карасев, Генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». Николай уже более 15-ти лет успешно работает в выставочной индустрии.

Зарегистрироваться и ознакомиться с программой тренинга вы можете на официальном сайте выставки: www.bauma-ctt.ru или по телефону +7 (495) 120 37 87.

Торопитесь, регистрация открыта до 31.01.2020.
Количество мест ограничено! 

Программа Семинара «Эффективное участие в выставке»

09:30-10:00 | Регистрация участников семинара + welcome-кофе

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ | 10:00-13:30
Как создать фундамент успеха на bauma CTT RUSSIA 2020

10:00 -11:30 – Первый блок

  • 10:00-10:30 | Выступление организаторов выставки. Новые возможности bauma CTT RUSSIA
  • 10:30-11:00 | Выступление представителей сервиса EXPODAT
  • 11:00-11:30 | Николай Карасев, директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект»

- Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.

- Типичные ошибки и стереотипы

- Как сформировать концепцию участия в выставке

- Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке

- «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки

11:40 -12:00 – Кофе-брейк

12:00 -13:30 – Второй блок

  • Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
  • Выставочный стенд
  • Главные функции стенда
  • Организация пространства и зональное деление стенда
  • Как выгодно представить технику / продукцию на стенде
  • Как привлечь внимание посетителей к стенду
  • Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда
  • Полиграфическая и сувенирная продукция. Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
  • Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда

13:30-14:30 - Перерыв

ВТОРАЯ ЧАСТЬ | 14:30-18:00
Тактика и техника работы с посетителями на bauma CTT RUSSIA 2020

14:30-16:00 – Первый блок

  • Выставочная команда. Кто нужен на выставке
  • Что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке
  • Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
  • Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
  • Методы работы с посетителями
  • Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
  • Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
  • Как идентифицировать посетителя
  • Как расположить посетителя на стенде
  • Как определить потребности и коммерческий потенциал посетителя
  • Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
  • Как оказать позитивное влияние на посетителя
  • Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
  • Как правильно завершить разговор с посетителем
  • Что делать, когда посетителей мало, и когда их много
  • Как работать с несколькими посетителями одновременно
  • Как ограничить общение с нецелевыми посетителями

16:00-16:30 – Кофе-брейк

16:30-18:00 – Второй блок

  • Отработка алгоритма контакта с типами целевых посетителей выставки в формате ролевой модели «стендист-посетитель».
  • Практические советы по работе на выставке
  • Как организовать принцип работы с посетителями на стенде: зоны ответственности, маршрутизация посетителей
  • Как использовать время работы выставки на 100%
  • Поствыставочный период
  • Что необходимо сделать после выставки
  • Как обрабатывать выставочные контакты
  • Ответы на дополнительные вопросы