«Эффективное участие в выставке»

bauma CTT RUSSIA приглашает на бесплатный тренинг
bauma CTT RUSSIA – главная выставка строительной техники. Уже более 20 лет.
Каждый год bauma CTT RUSSIA проводит традиционный тренинг для экспонентов для того, чтобы помочь им достичь своих целей и увеличить прибыль компании.
Цель тренинга – систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное, как нужно делать, чтобы добиться на выставках максимальных результатов.
Тренинг поможет вам достичь своих целей и увеличить прибыль компании.
Главный спикер тренинга - Николай Карасев, Генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». Николай уже более 15-ти лет успешно работает в выставочной индустрии.
Зарегистрироваться и ознакомиться с программой тренинга вы можете на официальном сайте выставки: www.bauma-ctt.ru или по телефону +7 (495) 120 37 87.
Торопитесь, регистрация открыта до 31.01.2020.
Количество мест ограничено!
Программа Семинара «Эффективное участие в выставке»
09:30-10:00 | Регистрация участников семинара + welcome-кофе
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ | 10:00-13:30
Как создать фундамент успеха на bauma CTT RUSSIA 2020
10:00 -11:30 – Первый блок
- 10:00-10:30 | Выступление организаторов выставки. Новые возможности bauma CTT RUSSIA
- 10:30-11:00 | Выступление представителей сервиса EXPODAT
- 11:00-11:30 | Николай Карасев, директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект»
- Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.
- Типичные ошибки и стереотипы
- Как сформировать концепцию участия в выставке
- Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке
- «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки
11:40 -12:00 – Кофе-брейк
12:00 -13:30 – Второй блок
- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
- Выставочный стенд
- Главные функции стенда
- Организация пространства и зональное деление стенда
- Как выгодно представить технику / продукцию на стенде
- Как привлечь внимание посетителей к стенду
- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда
- Полиграфическая и сувенирная продукция. Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
- Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда
13:30-14:30 - Перерыв
ВТОРАЯ ЧАСТЬ | 14:30-18:00
Тактика и техника работы с посетителями на bauma CTT RUSSIA 2020
14:30-16:00 – Первый блок
- Выставочная команда. Кто нужен на выставке
- Что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
- Методы работы с посетителями
- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
- Как идентифицировать посетителя
- Как расположить посетителя на стенде
- Как определить потребности и коммерческий потенциал посетителя
- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
- Как оказать позитивное влияние на посетителя
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
- Как правильно завершить разговор с посетителем
- Что делать, когда посетителей мало, и когда их много
- Как работать с несколькими посетителями одновременно
- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями
16:00-16:30 – Кофе-брейк
16:30-18:00 – Второй блок
- Отработка алгоритма контакта с типами целевых посетителей выставки в формате ролевой модели «стендист-посетитель».
- Практические советы по работе на выставке
- Как организовать принцип работы с посетителями на стенде: зоны ответственности, маршрутизация посетителей
- Как использовать время работы выставки на 100%
- Поствыставочный период
- Что необходимо сделать после выставки
- Как обрабатывать выставочные контакты
- Ответы на дополнительные вопросы
