4/2018
Свежий номер
журнала № 4/2018
Читать онлайн

СТАТЬИ

Сервис под знаком льва
3 Ноября 2018

MAN Lion’s Coach. Сегодня мы сделаем акцент на сервисном обслуживании...

Сцепления Valeo. Ездить дольше, зарабатывать больше!
2 Ноября 2018

Качественное сцепление помогает повысить доходы от эксплуатации техники

КАМАЗ «замахнулся» на Арктику
1 Ноября 2018

России с ее бескрайними просторами, суровой природой и слабой дорожной сетью как воздух нужен большегрузный автотранспорт высокой и сверхвысокой проходимости. Понятно, почему попытки создать подобную технику не прекращаются многие десятилетия. И вот теперь на титул королей бездорожья претендует семейство супервездеходов «КАМАЗ-Арктика». Знакомимся!

Все статьи

Главная/Новости/Kögel поколение NOVUM. Премьеры 2018

Kögel поколение NOVUM. Премьеры 2018

Kögel поколение NOVUM. Премьеры 2018
10 Июля 2018

4-5 июля в Мюнхене, на площадке Allianz Arena компания Kögel продемонстрировала прицепные новинки сезона и озвучила стратегические планы на российском рынке.

Производитель прицепного состава ориентирован на локализацию сборки некоторых моделей в России. На данный момент силами российских специалистов уже изготовлено 90 шторных полуприцепов Kögel Cargo поколения NOVUM. Из Германии поставляется шасси, рама и оси. Цель компании: до конца 2018 года собрать 800 полуприцепов с маркировкой "Сделано в России". В Kögel обращают внимание, что каждая деталь, которая будет производиться в РФ, также будет проходить сертификацию в Германии, чтобы сохранялась гарантия 12 месяцев на полуприцеп.

Kögel Cargo поколения NOVUM выделяется очень высоким уровнем индивидуализации и за счет этого может быть адаптирован к любым требованиям перевозчиков. Этот полуприцеп поставляетсяв в нескольких вариантах с разнообразным индивидуальным оснащением. К нему, к примеру, относятся различные пакеты крепления грузов, оснащение для ролкерных перевозок, боковые борта, оснащение TIR, исполнение для железнодорожных перевозок, лоток для катушек, усиленная шейка рамы и многое другое.

Модульная система позволяет реализовать известный по модели Kögel FlexiUse регулируемый кузов также и в полуприцепах Kögel Lightplus Coil поколения NOVUM. В передней части кузова доступны восемь вариантов регулировки с шагом 25 мм, сзади — четыре варианта с шагом 50 мм, таким образом, высоту кузова в передней и задней части можно независимо друг от друга регулировать в диапазоне 200 мм. Благодаря этому обеспечивается возможность повседневной перевозки грузов при внутренней высоте в свету от 2700 до 2900 мм спереди или от 2750 или 2950 мм сзади. Для полуприцепов Kögel Lightplus Coil поколения NOVUM также предусмотрены разнообразные возможности индивидуального оснащения.

Высокая стабильность, упрощенный процесс погрузки-разгрузки, увеличенная полезная нагрузка, «умное» сочетание материалов и высокая степень индивидуализации – основные принципы нового поколения полуприцепов NOVUM. 

Также была продемонстрирована обновленная версия Kögel Cool – PurFerro quality. Рефрижераторный фургон премиум-класса с оптимизированными деталями не только приспособлен к особым требованиям рынка перевозок свежих, глубокозамороженных продуктов питания и фармацевтических продуктов, но также может использоваться в качестве универсального транспортного средства благодаря своим разнообразным опциям.

Кузов-фургон Kögel Cool – PurFerro quality состоит из высококачественного усовершенствованного специального вспененного материала, не содержащего фторхлоруглеводородов и обладающего высокими изолирующими свойствами. Кроме того, прочное и легкое в уходе стальное покрытие изнутри покрыто пленкой из жесткого поливинилхлорида. Стенки толщиной 45 или 60 миллиметров, потолок толщиной 85 миллиметров, а также пол толщиной 125 миллиметров собственного производства обеспечивают значительно улучшенный коэффициент теплопередачи (значение K). Такая эффективная термическая защита обеспечивает снижение энергопотребления и затрат.

Еще одна новинка, которая была продемонстрирована в Мюнхене – контейнерное шасси от Kögel облегченной конструкции Port 45 Triplex. Благодаря своей малой собственной массе 4800 кг в базовой комплектации, общему техническому весу 41 000 кг и нагрузке на седельно-сцепное устройство 14 000 кг контейнерное шасси подходит для транспортировки 20-, 30-, 40- и 45-футовых контейнеров стандарта ISO, а также 40- и 45-футовых контейнеров HighCube.

Новый Port 45 Triplex в настоящее время является одним из самых легких контейнерных шасси на рынке. Это обеспечивает полезную нагрузку более 36 200 килограмм и гарантирует тем самым максимальную рентабельность в сфере комбинированных грузоперевозок.