1/2018
Свежий номер
журнала № 1/2018
Читать онлайн

СТАТЬИ

Ставка на ГЛОНАСС
3 Мая 2018

В 2013 году в России ввели в действие закон об обязательном оснащении трекерами ГЛОНАСС коммерческих перевозчиков пассажиров и опасных грузов. Журнал Service Truck&Bus вспоминает, как проходило их внедрение, и оценивает результаты.

МАЗы с импортной начинкой. «Зубры» плюс Daimler
28 Апреля 2018

В середине прошлого года Минский автозавод организовал выставку и тест-драйв грузовиков и автобусов МАЗ, оборудованных агрегатами Daimler и ZF.

Обслуживаем «ГАЗон NEXT»
28 Апреля 2018

«ГАЗон NEXT» с позиции сервисмена серьезно отличается от предшественников. Обслуживать его стало проще, однако машина требует от механика знания современных узлов. Предлагаем рассмотреть, как подготовить СТО, чтобы принять на обслуживание эту модель среднетоннажного грузовика.

Все статьи

Главная/Новости/Эксклюзивный дизайн автобусов MAN, доступный каждому

Эксклюзивный дизайн автобусов MAN, доступный каждому

Эксклюзивный дизайн автобусов MAN, доступный каждому
11 Мая 2018

В апреле на территории тюнингового центра MAN Bus Modification (BMC) в г. Плауэн открылась новая студия, где клиенты могут выбрать индивидуальный дизайн внутреннего оснащения автобусов. На 60 м² представлены все варианты ткани, ковриков и обивочных материалов, предлагаемые для линейки автобусов MAN и NEOPLAN. 

В дизайн-студии клиентам предлагаются профессиональные консультации по вопросам дизайна, организации пространства и обеспечения комфорта.

«Очень важно, что все образцы клиенты могут увидеть и потрогать,  ведь материал должен быть в первую очередь приятен на ощупь, - рассказывает Андре Кёрнер, директор центра MAN Bus Modification. - Кроме того, можно прямо на месте оценить, насколько сочетаются между собой, к примеру, обивка сиденья и ковровое покрытие на полу. Также сразу становится ясно, соответствует ли внутреннее оснащение стилю компании или индивидуальным предпочтениям». 

Подобные шоу-румы уже существуют на территории форума MAN Bus в Мюнхене, на заводах в Анкаре (Турция) и польском Стараховице и пользуются популярностью у клиентов. Идея создания дизайн-студий принадлежит подразделению Sales Support Bus & Interior (профессионально-техническая поддержка продаж). Оформлением и техническим оснащением студий занимались опытные консультанты форума MAN Bus в Мюнхене - Зигрун Ридерер-Хегеманн и Биргит Шнайдер. Они также входят в число профессионалов, которые составляют ежегодные коллекции образцов, представленные теперь уже в 4 студиях. Опыт и рекомендации коллег помогли Габриэле Фабек, архитектору MAN Truck & Bus, спроектировать мебель для презентации образцов. «Нам было важно сделать новую студию просторной, светлой и современной,  чтобы клиенты чувствовали себя в ней свободно и могли подсознательно ориентироваться», - говорит она.

Центр MAN Bus Modification в Плауэне открылся в 2015 году. Около 140 сотрудников воплощают в жизнь специальные пожелания клиентов: будь то просторная лаунж-зона в задней части салона, «танцпол на колесах» или двухэтажный туристический автобус с 20 спальными местами на втором этаже. «Я горжусь тем, что наш центр оборудован профессиональной дизайн-студией. Теперь мы соответствуем высокому стандарту обслуживания, заданному центрами в Мюнхене, Анкаре и Стараховице. Это в очередной раз доказывает, насколько мы ценим наших клиентов», - говорит директор Кёрнер.

Попробовать себя в роли дизайнера интерьеров автобусов MAN и Neoplan могут и российские клиенты. Теперь создание элементов автобуса с неповторимым выразительным стилем стало доступно каждому клиенту. Они могут реализовать самые смелые идеи и создать настоящий дизайн-проект с реальными материалами и образцами.