1/2018
Свежий номер
журнала № 1/2018
Читать онлайн

СОБЫТИЯ

5 - 8 июня 2018

Выставка строительной техники

27 - 30 августа 2018 года

22-я Московская Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля

27 сентября 2018 года

Техническая конференция

Все события

Главная/Рубрики/Тест-драйв/Тестируем Scania P340

Тестируем Scania P340

Казалось бы, что может быть обыденнее похода в магазин за хлебом? Но мало кто задумывается о доле транспортных расходов в логистической цепи хлебобулочной промышленности. В последние годы техника на природном газе, обеспечивающая топливную экономичность, пользуется у перевозчиков все большим спросом.

Так, 20 апреля ООО «РязаньСкан» передало группе компаний «Грейн Холдинг» первые 11 тягачей Scania P340, работающих на метане. Отгрузка состоялась на территории завода в Рязани AO «РязаньЗерноПродукт» – крупнейшей мельницы в Восточной Европе. На торжественной церемонии вручения ключей от новых автомобилей присутствовал и.о. Министра природопользования Рязанской области Абрамов Сергей Александрович. Представители «РязаньЗерноПродукт» подчеркнули, что автопарк компании первым в регионе полностью переходит на газомоторный транспорт.

Все техника была приобретена по программе «Scania Драйв». Клиенту поставили не просто машины на газовом топливе: ему предложили комплексное решение, нацеленное на развитие бизнеса.

- Финансирование поставки выполнено с помощью «Скания Лизинг», – комментирует генеральный директор «РязаньСкан» Игорь Морозов. – Сервисный контракт закрывает вопросы технического обслуживания, а система мониторинга парка Scania FMS обеспечивает контроль эксплуатации машин. Одновременно идет обучение водителей. Все включено в один контракт, согласно которому можно комплексно оплачивать все услуги одним платежом.

Иван Папазов, руководитель направления продаж техники на газомоторном топливе ООО «Скания Русь», рассказал об особенностях сервисного обслуживания автомобилей с метановыми двигателями: «В настоящее время около 30 % дилерской сети Scania готовы обслуживать газомоторную технику. Особенностей на самом деле немного: используется другое масло, плюс подразумевается замена свечей, нетрадиционная для дизельных двигателей. Другими словами, никах сложностей в сервисном обслуживании техники на газу нет. Кстати, механики всех дилерских центров Scania проходят обучение по специфике газовых моторов».

Сайт STB в числе первых протестировал новые автомобили. Из явных преимуществ седельного тягача Scania P340 отметим утепленную кабину, мягкий и плавный ход, эргономичные органы управления. Улучшено внешнее освещение, адаптированное к российским дорогам – фары оснащены корректором и электрическим омывателем. Кресло водителя на пневмоподвеске, с амортизатором, подогревом и подлокотниками; с него открывается прекрасный обзор. Мощность 6-цилиндрового рядного мотора рабочим объемом 9 л составляет 340 л.с., при этом моторесурс метановой версии увеличен на 50 %.

Для максимальной эффективности эксплуатации CNG-двигатель укомплектован механической коробкой передач Scania с функцией автоматического переключения передач Opticruise. Есть и трансмиссионный тормоз-замедлитель (ретардер), который в значительной мере снижает износ тормозных механизмов и позволяет увеличивать интервалы их замены.

Соглашение между ООО «Скания-Русь» и ГК «Грейн Холдинг» о поставке 50 ед. газомоторной техники Scania было подписано на выставке Comtrans’2017 в рамках Саммита по коммерческому транспорту. Данное соглашение мотивировано спросом на более эффективные и экологически безопасные тягачи, что является одним из главных приоритетов для «Грейн Холдинг».

Ирина Хренова, фото автора