4/2018
Свежий номер
журнала № 4/2018
Читать онлайн
Главная/Рубрики/Тест-драйв/Новинки модельного ряда УРАЛ Next

Новинки модельного ряда УРАЛ Next

14 сентября 2018 года на Дмитровском автополигоне НАМИ были представлены новинки модельного ряда УРАЛ Next с колесной формулой 6х4 самосвалы Урал С25 грузоподъемностью 19 100 и 15 600 кг соответственно и седельный тягач Урал Т25 грузоподъемностью 16 500 кг.

Полная масса автопоезда достигает 40 т у самосвалов и 55 т у тягача.

Автомобили комплектуются двигателями ЯМЗ 536 (328 л.с.) и ЯМЗ 653 (420 л.с.) с увеличенным моторесурсом до 800 000 км.

Трансмиссия представлена механической 9 ступенчатой коробкой передач ZF. Передаточные числа первой и последней передач 9,48 … 0,75

Задняя тележка мостов HANDE :

  • Мосты с болтовыми редукторами, с блокировками межосевого и межколесного дифференциала. Передаточное число главной передачи – 5,92
  • Рессорная подвеска, на полуэлиптических рессорах с задним стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Допустимая нагрузка на тележку мостов до 20 т.

Угол поворота внутреннего колеса увеличен до 50 , что обеспечивает радиус поворота как у бескапотного грузовика. 

Грузовики комплектуются полностью новой кабиной, повышенной комфортности, за счет применения дистанционного троссового привода управления КП.

В результате этого:

  • Снижается шум в кабине
  • Снижаются вибрации на рукоятке переключения передач
  • Повышается четкость включения при одновременном уменьшении ходов рукоятки
  • Увеличивается пространство в ногах среднего пассажира 

Помимо этого при производстве кабины была проведена оцинковка деталей (порядка 40% металлических деталей), которые подвергаются максимальному воздействию агрессивных сред и использованы новые детали оперения кабины из современного полимерного материала телена (telene), обладающего высокими свойствами ударопрочности и химической коррозионной стойкости. 

Гарантия на автомобили составит 3 года или 150 000 пробега, а периодичность ТО – 20 000 км.


Также в рамках мероприятия была представлена специальная техника РМ - ТЕРЕКС.

Автогрейдер TG 200 (производится на заводе Брянский арсенал) – новое поколение отечественных грейдеров, которые уже сегодня занимают достойное место в этом сегменте. Именно эта машина открыла дорогу на азиатский рынок, когда в 2017 году первую партию TG 200 поставили на Филиппины, где они успешно эксплуатируются.

Особая гордость компании – комфортабельные и функциональные кабины, которые создавались с учетом специфики работы оператора. Так, например, рабочее место оборудовано исходя из необходимости работать сидя или стоя, и в отличие от большинства конкурентов рычаги трансформируемой рулевой колонки установлены не в полу кабины, а по бокам от рулевого колеса, что значительно снижает утомляемость оператора. Кабина имеет лучшие показатели обзорности среди конкурентов благодаря панорамному остеклению и функции обдува всех стекол. Рабочая зона стеклоочистителей составляет 85% остекления кабины. 

Автогрейдеры этой серии имеют удобное управление ходом благодаря автоматической гидромеханической трансмиссии, которая оптимально подбирает передачи (6 передач вперед/ 3 назад) в зависимости от нагрузки, а также обеспечивает возможность переключения передач вручную. 

Шарнирно-сочлененная рама осуществляет поворот на 26º в каждую сторону, что обеспечивает меньший радиус разворота, а также позволяет эффективно работать за пределами колеи. Передний управляемый мост имеет функцию наклона колес для работы на склонах. Подключаемый гидростатический привод передних колёс (на тяжелых моделях TG200 и TG250) обеспечивает одно из лучших тяговых усилий при выполнении операций на сложных грунтах при сохранении высокой производительности.   

На машину установлен российский двигатель ЯМЗ последнего поколения, который благодаря интеллектуальной системе управления, турбонаддуву и интеркуллеру имеет высокую мощность, надежность и экономичность.

Ассортимент навесного рабочего оборудования (задний кирковщик, снегоочиститель, поворотный бульдозерный отвал, отвал боковой грейдерный и др.) открывает широчайшие возможности для использования этих машин как в масштабном дорожном строительстве, так и в сфере ЖКХ. 

TG140

TG180

TG200

TG250

Масса (т)

14,5

17,5

18,7

22,9

Двигатель

ЯМЗ 536

Мощность (кВт)

125

158

191

191

Привод передних колёс

нет

нет

есть

есть

Длина грейдерного отвала (мм)

3660

4270

4270

4880

Тяговое усилие (кН)

85

106

143

183

Угол поворота отвала в плане (°)

±65

Угол поворота шарнира рамы (°)

±26

Экскаватор WX 200 – современное поколение колесных экскаваторов выпускается на заводе «Тверской экскаватор» с 2015 года. 

Модель привлекательна благодаря богатому оснащению даже в базовой комплектации: камера заднего вида, топливозаправочный электронасос, 8 фонарей рабочего освещения, предпусковой подогреватель двигателя, однопоточный гидравлический контур для установки отличных от ковша активных рабочих органов (гидромолот, мульчер, и т.п.), защита КПП, крылья для всех колес. 

Транспортная скорость – 38 км/ч. Проходимость по бездорожью осуществляется благодаря блокировке дифференциала мостов. Рабочие параметры, такие как объем ковша, глубина, радиус и усилие копания, устойчивость  –  самые высокие в классе. 

На машинах установлены российские двигатели ЯМЗ 536 последнего поколения, соответствующие требованиям экологичности Tier III. Интеллектуальная система управления с 7 режимами обеспечивает согласованную работу двигателя и гидросистемы в зависимости от типа выполняемых операций. Это позволяет оптимизировать потребляемую мощность и экономить топливо. 

Гидравлическая система совмещает неограниченное количество операций в рабочем цикле, что способствует плавности и точности выполнения работ при сохранении производительности и экономии топлива. Функции системы «умная стрела» обеспечивают высокую производительность и точность позиционирования ковша при выемке грунта из котлована. При движении стрелы вверх и вниз под собственным весом при планировании поверхности и работе гидромолотом или вибропогружателем достигается экономия топлива. 

Машина предназначена для выполнения больших объемов работ в сфере гражданского, промышленного, дорожного строительства, а также в ЖКХ при прокладке коммуникаций и уверенно выполняет различные операции на грунтах до IV категории включительно. 

WX200

Масса (т)

23,3

Двигатель

ЯМЗ-536

Мощность (кВт)

147

Подача насоса (л/мин)

420

Частота вращения платформы (об/мин)

10,5

Скорость передвижения (км/ч)

36

Глубина копания (м)

5,57

Радиус копания (м)

9,98

Ёмкость ковша (м3)

1,0

Усилие копания (кН)

151

Пьяных Максим, Директор по продажам Автомобильного завода «УРАЛ»
Антон Акимов, ведущий конструктор
Виктор Кадылкин, Управляющий директор АЗ «УРАЛ»
Андрей ВОЙНОВ