4/2018
Свежий номер
журнала № 4/2018
Читать онлайн
Главная/Рубрики

Рубрики

Сервис под знаком льва
3 Ноября 2018

MAN Lion’s Coach. Сегодня мы сделаем акцент на сервисном обслуживании...

Сцепления Valeo. Ездить дольше, зарабатывать больше!
2 Ноября 2018

Качественное сцепление помогает повысить доходы от эксплуатации техники

Сервис нового FUSO Canter TF
26 Октября 2018

Дилерская сеть уже готова к обслуживанию новых грузовиков и оснащена диагностическим оборудованием, специальным инструментом и запасными частями.

Качество в сравнении: оригинал и альтернатива
25 Октября 2018

Многое зависит от того, какие запчасти используют перевозчики при обслуживании и ремонте подвижного состава...

Scania FLEX. Гибкий план технического обслуживания
1 Августа 2018

Весной 2018 года компания «Скания-Русь» объявила о запуске персонального гибкого плана технического обслуживания – Scania FLEX...

МАЗы с импортной начинкой. «Минчане» и ZF
27 Июля 2018

В это трудно поверить, но открытое акционерное общество «Минский автомобильный завод» и немецкий концерн ZF начали сотрудничество во времена СССР...

«Чайка-Сервис»: 25 лет в строю!
29 Июня 2018

Основанный в Нижнем Новгороде в 1993 году, он прошел путь становления от скромной мастерской по переоборудованию коммерческих автомобилей до современного машиностроительного завода.

Линия MAHA для LCV
27 Июня 2018

Техцентр «ВОЛИН» приобрел и установил первый в столичном регионе силовой роликовый тормозной стенд MAHA MBT 2250 Eurosystem с коммуникационным пультом управления. Стенд предназначен для проверки автомобилей ­с осевой нагрузкой до 3,5 т. Мы посетили технический центр в Московской области и посмотрели новинку в работе.

Звезда обязывает!
22 Июня 2018

Мы взяли перекрестное интервью у директора по продажам и послепродажному обслуживанию грузовых автомобилей Mercedes-Benz Германа Гильфанова. В беседе активное участие принял и его коллега – директор по развитию дилерской сети и проектов Аксель Хоферихтер.

Обслуживаем «ГАЗон NEXT»
28 Апреля 2018

«ГАЗон NEXT» с позиции сервисмена серьезно отличается от предшественников. Обслуживать его стало проще, однако машина требует от механика знания современных узлов. Предлагаем рассмотреть, как подготовить СТО, чтобы принять на обслуживание эту модель среднетоннажного грузовика.

2